Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайдинг или вагонка
Кареглазая
сообщение 17.7.2006, 14:13
Сообщение #1

Прохожий
Иконка группы

Из: Москва

Добрый день!
Я новичок icon_twisted.gif
Имеется щитовой домик, строили как летний, с перспективой построить теплый, но видимо не судьба, поэтому хотим обустраивать этот . Появилось два варианта: обшить сайдингом с прокладыванием утеплителя или же обыкновенной вагонкой тоже с утеплителем.Много разговаривали и общались с разными людьми, но так и не поняли, вредно ли использовать сайдинг? Вроде по стоимости вагонка дерево от сайдинга не слишком отличается... Но вагонку надо будет перекрашивать каждые 10-15 лет,а сайдинг...
Проезжая по подмосковью вижу что очень многие используют сайдинг. У кого какой опыт? Поделитесь, может какие минусы или плюсы.

+Цитировать сообщение
S-alek
сообщение 17.7.2006, 14:22
Сообщение #2

Дачник

Из: Москва, Ивовая гуща под Талдомом

В армии палатки буржуйками греют. а чем ваш летний хуже палатки? icon_lol.gif Просто дров больше уйдёт, а так если щелей нет, и зимой можно жить icon_lol.gif

+Цитировать сообщение
klen
сообщение 17.7.2006, 14:47
Сообщение #3

Новичок
Иконка группы

Из: Тула

Хм, 10-15 лет? Не слишком оптимистично? icon_lol.gif Мне кажется, на солнечной стороне каждые 3 года придется красить... Сайдинг тоже цвет теряет icon_lol.gif

+Цитировать сообщение
МаксФактор
сообщение 17.7.2006, 15:24
Сообщение #4

Дачник

Из: Нарофоминск

Ну, во-первых, сайдинг и есть любое декоративно-защитное покрытие стен.
Таже вагонка - тоже сайдинг icon_lol.gif Ну это я умнячаю.

На мой взгляд - что деревянная вагонка, что виниловый сайднг, что металлический - все едино. У всего есть плюсы и минусы.
Что больше нравиться то и ставьте. Только вагонку сами сможеет легко набить, а сайдинг надо один раз глянуть как им обшивают.

Вагонка может загнить, ее надо красить.